Великий праздник, День Победы!
Пусть много лет уже прошло,
Но помним подвиг наших дедов
И благодарны им за то!
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка.
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Сегодня мусор я убрал,
И очень сильно я устал.
Зато вокруг нас чистота
И я смотрю, вот красота!!!
Звёзды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Дети, как звёзды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад!
День Победы! Праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на Земле народы, страны -
В этот день закончилась война.
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй ребят.
|
Что такое диспраксия?ср., 17.01.2024Что такое диспраксия? Наверняка, многие современные родители слышали термин, который в последнее время приобретает все большую популярность. Диспраксия – что же это такое и как понять, что у ребенка имеется данное нарушение? А самое главное, что же с этим делать? Давайте разбираться. Диспраксия – это несформированность произвольных предметных движений и действий при сохранном интеллекте. Иными словами, это трудности в совершении каких-либо движений, принятии определенной позы или переключаемости между ними. Основные причины диспраксии:
При диспраксии у ребенка отсутствуют какие-либо физические нарушения двигательной сферы: параличи, нарушения мышечного тонуса, нарушения на уровне рефлексов и гиперкинезы. Согласно аналитическим данным, распространенность диспраксии среди детей варьируется от 1% до 20%. У мальчиков такую патологию диагностируют чаще. Виды диспраксии
Симптомы диспраксии
Методы диагностики диспраксии
Рекомендации для родителей при диспраксии у детей Приступить к коррекции недуга рекомендуется как можно раньше, поскольку нарушение моторных и речевых навыков негативно сказывается на дальнейшем обучении и качестве жизни. При диспраксии родители должны помогать ребенку формировать жизненно важные навыки, а также преодолевать у ребенка психологическую установку неуспешности. Родителям необходимо многократно повторять вместе с ребенком действия, при этом ободряя его и снимать фокус внимания с самого выполняемого действия, не делать акцент на том, что у него не получается. Очень важно закладывать предпосылки для формирования праксиса, заниматься теми видами активности, которые приведут в порядок структуры головного мозга. Примеры занятий: полусферы, ортоковрики, прыгуны, различные балансиры, батут, беговел, игры с мячом, «жмурки», «классики», «догонялки», методика занятий с кинезиологическими мячиками и мешочками, бассейн, ролики, коньки, АФК, ЛФК, логоритмика, кинезиология, барабаны, игры на подражание движениям («попробуй, повтори», «зеркало»), действия по устной инструкции (сложное действие дробим на части и проговариваем пошагово, как в игре «Робот», сложные можно в виде квеста), развитие новых способов использования вещей и игрушек. Для консультации рекомендуется обратиться к неврологу, нейропсихологу и логопеду. Подготовила: учитель-логопед Бадрызлова С.С.
|