Версия сайта
для слабовидящих

Группа №5 "Радуга"

Воспитатели группы 

Пахтусова Людмила Николаевна

Младший воспитатель

Буксеева Надежда Михайловна

Группу посещают дети от 3 до 4 лет

Предметно-пространственная  среда группы "Радуга"

   

Игры с палочками.   пн., 13.05.2024
Палочки хорошее подспорье в изучении цветов и геометрических фигур, конструировании и решении логических загадок. Они помогают изучить понятия «короткий- длинный», «высокий-низкий», «большой - маленький». Помимо мелкой моторики палочки развивают такие важные качества, как самостоятельность, активность, инициативность, усидчивость, воображение, сосредоточенность и способность к планированию. Впоследствии такие занятия окажут плодотворное влияние на его учебную деятельность, подготовят руку к письму.
Все дети любят цирк! И не только дети. Взрослые тоже с удовольствием посещают цирковые представления. Посещение цирка является для детей событием привлекательным и вызывает массу положительных эмоций. В цирке дети смеются, удивляются, восхищаются теми, кто выступает на арене. Все мы любим чудеса. А где их больше всего? Конечно в цирке. И даже маленькие дети знают, что в цирке можно встретиться с самым веселым человеком – клоуном.
«Мир камней»   пн., 15.04.2024
Огромное значение наряду с игровой деятельностью на протяжении всего дошкольного детства огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации играет познавательная деятельность – как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под руководством взрослого. В процессе обучения задействованы все органы чувств ребенка. Для этого ребенок имеет возможность потрогать, понюхать окружающие его объекты и даже попробовать их на вкус, если это безопасно. В процессе детского экспериментирования ребенок выступает как субъект, самостоятельно строит собственную деятельность, проявляет активность, которая к старшему дошкольному возрасту заметно возрастает.
Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов создают не правильное представление о космосе. Поэтому важно правильно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе для того, чтобы их взгляды стали более реалистичными.
Заканчивается зима. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно зимой и весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени или помидоров. Но нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на подоконнике. Это могут быть лук, петрушка, укроп, и даже листья салата. Огород на подоконнике - отличный способ расширения представлений детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщения представлений о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений, развития познавательных и творческих способностей детей.
Далёкая звезда по имени «Солнце» каждый день светит над зелёными лесами и высокими горами, синими океанами и безбрежными степными равнинами. Каждая травинка и каждая живая душа тянутся к солнышку, впитывая его ласковое тепло. Солнышко непременно светит и на многих детских рисунках, начиная с самых ранних, когда ребёнок ещё только научился держать в руках карандаши.
«Снежные забавы»   пн., 04.03.2024
Наступили первые весенние деньки. Но еще лежит снег и зимние забавы продолжаются. Прогулки в детском саду не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки наши дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности.
На занятии мы продолжили формировать представление детей об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, используя выражение «столько же», «поровну» и закрепили умение соотносить предметы по цвету.
Одной из задач, стоящих перед педагогами, является создание условий для обеспечения полноценного, разностороннего развития ребёнка в ходе художественной деятельности. Ребята не только учатся рисовать, выполнять аппликацию, создавать заданный сюжет, но и знакомятся с окружающим предметным миром, расширяя свой кругозор.
Рисование «Снег на деревьях» Занятия по художественно-эстетическому развитию наиболее полно знакомят детей с окружающим миром и способствуют развитию познавательных процессов. Именно через рисование, лепку, аппликацию в большей степени происходит знакомство детей с миром природы и более прочно усваивается материал.
Проект «Мы вместе»   пн., 15.01.2024
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми и родителями продолжили знакомиться с произведениями для детей. В декабре была предложена сказка Д. Хармса «Храбрый еж». Родители и дети проявили свою фантазию и выполнили интересные творческие работы в разных техниках, которые были представлены на выставке.
В детском саду прошел новогодний праздник для детей. По традиции на следующий день проходит литературная гостиная. В нашей группе «Радуга» литературные чтения мы провели совместно с родителями, так как дети еще маленькие и самостоятельно многие рассказать не могут. А также, такой формат проведения литературных встреч нравится родителям и дети чувствуют себя увереннее. Дети и родители не только рассказывали стихи, но и весело и дружно играли и танцевали. Спасибо всем за участие!
Зима – самое желанное время года для снежных игр и забав. А какая же зима без горки? И, конечно, зимняя прогулка в детском саду не должна обходиться без катаний с горки. В субботний морозный денек родители нашей группы собрались для того, чтобы построить горку для детей. Какое удовольствие взять лопату, собрать весь белый снег, залить водой и по особой технологии ее слепить! С улыбкой и радостью мы вместе с родителями и детками построили безопасную горку «Малышок» для наших малышей.
На занятии по математике мы продолжили формировать у детей представление о форме предметов и их сравнении, тренировать умение находить предметы одинаковые и различные по форме, развивать пространственные представления.
Проект «Мы вместе»   пн., 04.12.2023
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми в детском саду знакомились с произведением В. Сутеева «Три котенка». Произведение очень интересное и доступное для понимания детям нашего возраста. В группе были представлены иллюстрации к рассказу в определенной последовательности. Это помогло детям лучше запомнить произведение. Знакомство с произведением дома продолжили родители. Глубже изучив произведение, дети с родителями приступили к созданию творческих работ, которые получились очень интересными и необычными. Все работы были представлены на выставке.
Дети в возрасте 3-4 лет продолжают знакомиться с формой предметов, закрепляют умение сравнивать предметы по цвету, размеру, расширяют цветовой спектр.
В ноябре мы отметили особый день — день рождения выдающегося русского поэта, переводчика и драматурга Самуила Яковлевича Маршака. Он родился 3 ноября 1887 года и оставил нам наследие, которое до сих пор является неотъемлемой частью жизни каждого ребенка. Маршак известен своим талантом передавать красоту и смысл через строки стихов. Его поэзия проникла в сердца многих поколений и стала любимой не только среди детей, но и взрослых. В честь дня рождения Самуила Маршака в нашей группе прошла литературная гостиная.
Проект «Мы вместе»   пт., 03.11.2023
В рамках реализации проекта «Мы вместе» мы с детьми в детском саду знакомились с произведением Н. Заболоцкого «Как мыши с котом воевали». Знакомство с произведением дома продолжили родители. Глубже изучив произведение, дети с родителями приступили к созданию творческих работ, которые получились очень интересными и необычными. Все работы были представлены на выставке.
На занятии по РЭМП (развитие элементарных математических представлений) мы с детьми познакомились с цветными человечками. Вместе с ними мы в игровой форме будем знакомиться с основными математическими понятиями.
Дети любят играть самостоятельно, со взрослыми, а также с другими детьми. Желательно использовать игровой процесс для их всестороннего развития. Для детей 3-4 лет развивающие игры должны быть не очень продолжительными по времени, абсолютно безопасными и всегда интересными для детей. Такие игры в первую очередь должны быть направлены на улучшение воображения, памяти, развитие речи, творческих способностей, практических навыков, а также на улучшение логического мышления.
Осень - прекрасная пора, которая радует всех, особенно детей. Дети счастливы в любое время года, и конечно же, им нравятся разноцветные листья, которыми можно кидаться и шуршать. Поглядите: за окном Листья сыплются дождем! На прогулку мы пойдем Их в букеты соберем. Желтые и красные Все такие разные!
13 сентября впервые в нашем детском саду отмечался «День шарлоток и осенних пирогов». Для дошколят - это особый, прекрасный повод устроить небольшое праздничное чаепитие с ароматной выпечкой домашнего приготовления. Родители нашей группы активно включились в организацию и проведение этого необычного для них мероприятия. Испекли много вкусняшек и устроили чаепитие. Мамы поделились секретами рецептов и интересными названиями своих кулинарных шедевров. Для детей это было неожиданным, приятным сюрпризом. А для родителей - повод поближе познакомиться, поделиться какими-то семейными традициями, обсудить групповые вопросы.

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: