Всемирный день воды (22 марта) — праздник, который напоминает человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. В этот день проводятся различные мероприятия, призывающие людей беречь воду и водные ресурсы.
Все знают тонкий лед беда,
Но все ж случается порою,
Что детвора спешит туда веселою гурьбою.
Ведь для забавы и игры
Проталины им не страшны
Про Чуковского Корнея
Интересно нам узнать,
Потому что очень любим
Книги мы его читать.
Там летают одеяла
И половники бегут,
Все боятся таракана,
А животные поют.
Крокодил глотает солнце,
Муха на базар бежит,
Лапку бедному зайчонку
Пришивает Айболит.
Здесь все прекрасно – жесты, маски, костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки. И с ними светлый мир добра!
Транспорт есть воздушный, водный
И наземный тоже.
Он – моторный, самоходный.
Быть педальным может.
|
Главная /
Обращения граждан«О порядке рассмотрения обращений» Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Данный закон распространяется на государственные органы, органы местного самоуправления и их должностных лиц, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностных лиц. При этом на органы и организации возложены обязанности: по обеспечению объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; по принятию мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; даче письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Продление срока рассмотрения обращения возможно не более чем на 30 дней и только в исключительных случаях. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа или должностного лица, к которому поступило обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение поступило в форме электронного документа, ответ на него направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. При поступлении обращения в письменной форме ответ будет направлен по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. За нарушения установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Санкция статьи влечет наложение административного штрафа в размере от 5 до 10 тыс. рублей. Возбуждение административных дел по ст. 5.59 КоАП РФ является исключительной компетенцией органов прокуратуры.
Документ подписан ЭП
|