Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»
|
Уровень образования
|
Дошкольное образование
|
Форма обучения
|
Очная
|
Нормативный срок обучения
|
1 год
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
|
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
|
русский
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
художественное
|
Практика, предусмотренная образовательной программой
|
Практика не осуществляется
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
|
Описание образовательной программы
|
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.
Программа предназначена для детей с 3 до 7 лет
Программа направлена на углубление и дифференциация восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), её образов и развитие, на этой основе, навыков выразительного движения
|
Информация об учебном плане
|
Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21
|
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
|
Восприятие музыки – активный слухо-двигательный процесс. Через движение ребенок ярче и эмоциональней воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности.
Занятия помогают успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений. Чувства и настроения, вызванные музыкой, придадут движениям детей эмоциональную окраску, влияя на разнообразие и выразительность жестов.
Двигательное творчество также является составной частью культуры движений. Именно музыкально-танцевальное творчество дает ребенку возможность всегда быть исследователем, обеспечивать условия для самостоятельного приобретения им двигательного опыта в разнообразной предметно-игровой среде.
|
Информация о календарном учебном графике
|
Приложение
|
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
|
- Андреева М., Конорова Е. Первые шаги в музыке. Общая редакция Сергеевой Т. М., М., 1963.
- Бырченко Т., Франио Г. Хрестоматия по сольфеджио и ритмике. Общая редакция Сергеевой Т. М., М., 1991.
- Вавилов А. В. Ритмика и бальные танцы. Тюмень,2005.
- Играем и танцуем. Игры, танцы и упражнения для детей дошкольного возраста. М., 1984.
- Измайлова Е. Воспитание музыкальных навыков в детских играх. М., 1964.
- Коренева Т. Ф. В мире музыкальной драматургии//Фольклор – музыка – театр. М.,1999.
- Лифиц И. В. Ритмика. Часть 1. Методическое пособие для преподавателей. М., 1992.
- Луговская А. Ритмические упражнения, игры, пляски. М., 1991.
- Макшанцева Е. Д. Детские забавы. М., 1991.
- Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 – 4 лет. М., 1981.
- Музыкальная хрестоматия современного бального танца. Составители Ладыгин Л., Школьников Л., М., 1979.
- музыкально-двигательные упражнения в детском саду. М., 1991.
- Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальные движения. М., 1972.
- Тоболкина Е. Н. Танцы для всех. Тюмень, 2004.
- Франио Г., Лифиц И. Методическое пособие по ритмике. М., 1987.
- Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей. М., 1989.
- Хрестоматия музыкального материала по ритмике. М., 1992.
- Циркова Н. П. В мире бального танца// Фольклор – музыка – театр. М.,1999.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами
|
0 чел.
|