Период 4-5лет важен в жизни ребенка. Уровень мышления намного возрастает. Малыш уже понимает, что он человек, кто он: девочка или мальчик. Становится думающим и творческим ребенком. Пятилетние дети тяготеют к рифме: создают собственные стихи, подбирая слова, лишённые всякого смысла. Но само это занятие далеко не бессмысленное: оно способствует развитию фонематического восприятия, формирует умение подбирать слова, близкие по звучанию. Именно средний возраст, возраст почемучек.
Речевое развитие - одно из важных задач дошкольного воспитания.
Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребёнка, но и непосредственно влияем на его интеллектуальные способности, внимание, память, кругозор и другие аспекты жизнедеятельности.
Сегодня у нас на занятии приходили гости, ежик Пыжик и зайчик Рыжик. Они жители группы и давно уже не знают какой сегодня день, какое время года и вообще, что такое осень. За этими знаниями и пришли к нам в группу. На что ребята с радостью ответили, рассказали все признаки осени и поделились своими ощущениями от этого времени года. Мы прочли стихотворение И. Бунина "Листопад" и на его примере научились описывать красивыми словосочетаниями не только осенние явления, но и самих гостей "ёжика и зайчика"
Но ребятам так хотелось порадовать гостей, показать им осень. И для этого мы включили музыку Ф. Шопена " Осень" и устроили нашим гостям настоящий листопад кленовых листьев.
А затем и сами пустились играть в игру "Листопад" под звуки красивой музыки.
Репортаж подготовила: Дьякова Елена Борисовна - воспитатель.