Сегодня день для нас чудесный —
Все соберутся, кто знаком,
И вспомним садик, где играли вместе.
Сегодня День выпускников!
День Победы! Праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на Земле народы, страны —
В этот день закончилась война.
Есть такие события, память о которых не исчезнет никогда. В 2024 году вся Россия отмечает – 79-летие Победы нашего народа в Великой Отечественной войне . Это главный праздник нашей страны.
|
Играем, развиваемсяср., 10.02.2021Ход занятия психолога по развитию познавательных процессов. 1. Приветствие. Цель: создание психологического комфорта у детей. Психолог. Дети, я очень рад Вас видеть на своем занятии. Вы знаете, что при встрече все здороваются Закройте глаза. Я прикоснусь к тому, кто сидит справа от меня, он примет мое приветствие и передаст своему товарищу. Так приветствие пройдет через всех Вас и снова вернется ко мне. 2. Игра «Учимся хвалить себя». Цель: повышать самооценку, преодолевать замкнутость, пассивность. Воспитывать положительное отношение к себе. Психолог начинает игру, говоря о себе добрые слова. Затем обращается к ребенку, который сидит рядом и говорит: «А теперь ты скажи про себя что-то хорошее». И так дальше. 3. Игра-инсценировка «Пальцы ложатся спать». Цель: развивать мелкую моторику руки. (Поочередное загибание пальцев, затем их одновременное выпрямление в сопровождении чтения стихотворения.) Этот пальчик хочет спать, Этот в кроватку ложиться, Этот пальчик зевнул, Этот пальчик уже заснул. Тише, пальчик, не шуми, Братьев ты не разбуди. Встали пальчики, ура! В садик вам идти пора! 4. Упражнение «Геометрическая задача». Цель: развивать устойчивость и переключение внимания. Оборудование: бланк с изображением пяти фигур (квадрат, круг, крест, треугольник, ромб), карандаш. Дан 1 ряд из 10-ти фигур. Вверху на бланке изображен образец с условными обозначениями. Дети должны рассмотреть образец, назвать фигуры и условные обозначения в них. Нарисовать по образцу. 5. Упражнение «Правда или нет?» Цель: Развитие психических процессов, поднятие настроения. Инструкция: «Я буду читать интересные стихи, вы будете внимательно слушать правдивые они или нет. Если в них неправда – необходимо хлопать 2 раза в ладоши». Снегом поле замело, Лето красное пришло. Кот весь вечер крепко спал, Днем на облаке он летал. В марте растаял снег, Это весна созывает всех! Петух по двору идет, Щенков своих он ведет. Длинный хобот имеет слон, Это у него микрофон. 6. Упражнение «Тренировка памяти» Цель: тренировка кратковременной зрительной памяти. Оборудование: 2 рисунка с изображением от 4 до 6 знакомых предметов. Дети должны рассмотреть и назвать предметы на рисунке 1 и их запомнить; на рисунке 2 закрасить те предметы, которых не было на рисунке 1. 7. Психогимнастическое упражнение «Кто это?» Цель: развитие внимания, закрепление положительного настроения в конце занятия. Дети стоят в кругу. В центре ребенок с завязанными глазами. Другие идут по кругу, говоря: «Отгадай, угадай, кто позвал тебя узнай?». Дети останавливаются, кто-то из них обращается к игроку в кругу: «Отгадай мое имя». Если имя угадано, дети меняются местами и игра продолжается. 8. Прощание «Улыбка по кругу». После выполнения всех упражнений дети берутся за руки и «передают» улыбку по кругу. Каждый ребенок поворачивается к своему товарищу справа и улыбается. Рефлексия. Понравилось ли занятие, понравилось ли выполнять упражнения? Психолог благодарит за работу на занятии, хвалит каждого дошкольника. Подготовил Меньшиков А. О. |