|
Формируем слоговую структуру.пт., 12.04.2024Формирование у детей лексически богатой, фонетически четкой и грамматически правильной речи, которая бы давала ребенку возможность полноценной коммуникации с окружающими – это одна из важнейших задач в обучении детей родному языку. Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий. Как правило, оно выявляется в ходе логопедического обследования у детей с общим недоразвитием речи. Для этого дефекта характерны сложности в произношении слов сложного слогового состава (пропуски слогов, либо добавление новых слогов и звуков, нарушение порядка слогов в слове). На занятиях мы используем задания на развитие и коррекцию слоговой структуры. 1. Движение рук и дифференциация по цвету: назови цвет или слог, и задень шарик той рукой, каким цветом обозначина рука. 2. назови двусоставные слова с закрытым слогом и хлопни в ладоши на первое слово, на второе - по столу. 3. назовите слоги и двигайте пальцами вниз левой руки : один - два, правая рука стучит по ладошке. Составила Тимофеева А. А. |