Вот в песочнице играют,
Песком друг друга посыпают.
Чумазые, веселые,
Детишки несмышленые!
Верба, милая, родная,
Сколько в ней добра, тепла
Ты пушистая такая,
Нет прекраснее тебя.
|
Приёмы работы с гиперактивными детьми. Рекомендации для родителейвс., 21.10.2018Материал подготовила учитель-логопед Жайворонок Оксана Борисовна Гипердинамический синдром, гиперактивности или синдром двигательной расторможенности впервые был описан американскими психиатрами M. Laufer и E.Denhoft. Это про них говорят - «стихийное бедствие». Это они выводят из себя даже самых спокойных и терпеливых взрослых. Это их постоянно одёргивают, стыдят и ругают. Это они не могут спокойно ходить, тихо сидеть, молча чем-то заниматься. Они всё время бегают, прыгают, шумят, болтают, начинают что-то делать и очень быстро бросают начатое, теряют вещи, проказничают. Пик проявления гиперактивности приходится на 5-7 лет и именно в этом возрасте, когда у взрослых появляется ощущение не управляемости ребёнком, чаще всего обращаются за помощью к врачам или психологам. Основновными проявлениями синдрома считаются общее двигательное беспокойство, неусидчивость, обилие лишних движений, недостаточная целенаправленность и часто импульсивность поступков, нарушение концентрации активного внимания. Наряду с этим у многих детей наблюдаются агрессивность, негативизм, раздражительность, взрывчатость, склонность к колебаниям настроения. Домашние задания для гиперактивных детей превращаются в настоящие мучения: одно задание может выполняться часами, сопровождаясь слезами или вспышками ярости, если взрослые подключаются с контролем. А ведь именно контроль и помощь взрослых особенно нужны гиперактивным детям, т.к. именно контролировать себя, своё поведение и свои чувства у них не получается. Они отстают в овладении навыками и знаниями, у них часто занижена самооценка, они нередко бывают невротичны. Приёмы работы:
Рекомендации родителям
|