Корпус №6пн., 06.05.2024
пн., 06.05.2024
|
Значение песенного творчества для детей младшего возрастаср., 25.12.2013Значение песенного творчества для детей младшего возраста Пение побуждает к элементарным проявлениям певческой деятельности (подпеванию отдельных слогов: «Да-да», «Ля-ля», «Гав-гав»), развивает умение подпевать фразы в песни, постепенно приучает к сольному пению. Пение очень полезно, оно развивает дыхание, голос, формирует чувство ритма и темпа речи, улучшает дикцию, координирует слух и голос. При пении происходит взаимодействие певческой интонации, слухового и мышечного ощущений, кроме того, пение поднимает детям настроение. Развивает художественный вкус и творческие способности. Пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание.Занятия ритмикой способствуют физическому развитию детей, совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка бодрое, радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии организма в целом. Примерный репертуар: Песня «Бобик» Вот наш Бобик, славный пес! Гав-гав-гав. Песня «Лошадка» Рады все ребятки, Но, но, но!
Песня «Утята-моряки» Мы утята-моряки, кря-кря-кря, мы гуляем у реки, кря-кря-кря, Чтобы плыть туда-сюда, кря – кря – кря, Мама словно пароход, кря-кря-кря, Всем утятам-морякам, кря-кря-кря. |