Версия сайта
для слабовидящих

Двигательная активность детей.

  чт., 11.12.2014

Двигательная активность детей.  

 Двигательная активность – деятельность, характеризующая активность двигательного аппарата человека; является важным условием нормального развития ребенка, а также одной из важнейших форм жизнедеятельности растущего организма.

  К двигательной активности относится зарядка, которая направлена на развитие основных видов крупно моторных движений: рук, ног, головы, шеи. Чем выше двигательная активность малыша, тем интенсивнее развивается речь. Зарядка способствуют развитию мышц шеи, плечевого пояса, корпуса, ног, согласованию движений рук с движениями ног, туловища, головы.

  Речь с движением позволяют совершенствовать у дошкольников общую и мелкую моторику, вырабатывает четкие координированные действия во взаимосвязи с речью. Стихотворный текст является ритмической основой для  выполняемых движений, а двигательный компонент помогает детям лучше запомнить текст самого стихотворения.

  Обучение детей танцам и пляскам включает привитие навыков четкого и выразительного исполнения основных движений и элементов танца. Танцевальная деятельность побуждает к выполнению простых танцевальных движений (хлопать в ладоши, делать фонарики, топать ногой, выполнять пружинку, покачиваться с ноги на ногу) побуждает к пляске по одному, в паре с взрослыми или сверстниками. Танцы позволяют каждому ребенку реализовать свои индивидуальные, двигательные, ритмические, театральные и другие способности, делают занятия эмоционально богаче, способствует у детей выработке уверенности в себе и повышению самооценки.

    Основная форма деятельности детей – игра. Особенно   любимы   детьми коллективные подвижные игры. Подвижные игры развивают у детей эмоционально – волевые качества, обучают самым разнообразным видам движения – ходьбе, бегу, подскокам, прыжкам, учат ориентироваться в пространстве. Во время игры ребенку необходимо воспринимать пространство, в котором он действует. Ощущать себя в нем, видеть окружающие предметы. Ему нужно учиться ориентироваться среди других быстро движущихся детей и когда они бегут в прямом направлении или врассыпную, выполнять простые игровые действия (искать, убегать, летать как птички и.т.д.)

Мы листики осенние  (Бегут по кругу)

На веточках сидели.

Дунул ветер, полетели,

Мы летели, мы летели,

И на землю сели.   (Присели)

Снова ветер набежал,  (Поднимаются и тянутся вверх с листочками)

И листочки вверх поднял.

Завертелись, закружились,

Мы кружились, мы кружились,  (кружатся)

И на землю опустились.  (Садятся на пол)

 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: