Корпус №2чт., 25.04.2024
|
Экспериментированиепт., 15.01.2021Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе. В ходе работы, дети: проявляют активный интерес к предметам и явлениям, лежащим за пределами конкретной ситуации; задают вопросы: почему? зачем? как?; стремятся объяснить факты, связи, используя в речи обороты «потому что…»; проявляют интерес к познавательной литературе; учатся выражать свои мысли, формулировать представления об окружающем мире, событиях; пробуют самостоятельно составлять схемы и зарисовывать опыты; применяют свои знания в жизни. В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении. С ребятами нашей группы «Пингвиненок», мы провели эксперимент с водой и салфеткой, на одной половине салфетки мы нарисовали часть рисунка, а на второй полностью, и увидели, что когда салфетка намокает то через первый слой, на котором рисунок был не полный, видно вторую половину, на которой полный рисунок нарисован, а также ребята выли удивлены, тем, что рисунки нарисованы фломастером после полного намокания пропали, и салфетка стала абсолютно чистой. Дети были довольны и под впечатлением. Жил на свете Почему, Автор репортажа: Сивова Оксана Геннадьевна, воспитатель группы. |