Корпус №2чт., 25.04.2024
|
Леточт., 12.07.2018Вот и начало нашего лета, наши детки будут расширять и уточнять знания детей о временах года. Обогащать и активизировать словарь по лексическим темам: «Лето», «Ягоды», «Дикие животные», «Насекомые». Учить составлять связный рассказ с опорой на схему, картину. Закрепить употребление множественного числа имен существительных в родительном падеже, согласование имен прилагательных с существительными в роде и числе в составе именных словосочетаний. Закрепить знания о диких животных и их детенышах, уточнить названия жилищ диких животных. Развивать координацию движений. Воспитывать любовь к природе.
Например: Чтение деформированного рассказа с опорой на предметные картинки. Читает рассказ «Летом в лесу». Наступило лето. Очень ярко светит … (солнышко). На лесной полянке растет зеленая … (травка) и лесные … (цветы). В тени деревьев появилось много … (грибов). На кустах созрели … (ягоды). На деревьях много зеленых … (листьев). В лесу весело щебечут … (птицы). Хорошо летом в … (лесу). (Называют слово соответственно смыслу прочитанного предложения). Дидактическая игра «Какой, какая, какое?» Называет природные явления, дети должны образовать словосочетания с прилагательным «летний» согласовав его с существительным в роде, числе. - Но скоро наступит лето, и будет: - День какой? - Дождь какой? - Солнце какое? - Утро какое? - Вечер какой? - Закат какой? - Небо какое? - Дни какие? - Вечера какие? и т. д. (Дети отвечают – например: день – летний и т. д.) В эти упражнения вы можете поиграть с ними дома, на прогулке, когда идете с детьми домой. |