Я прищепками играю
пт., 03.11.2023
Всем давно известно, что работа по развитию тонкой моторики кистей и пальцев рук оказывает благотворное влияние на становление речи и ее функций. Наличие особенностей моторного развития у детей с нарушением речи, значимость двигательной системы в нервно-психическом развитии ребенка убеждают в необходимости специальной коррекционно-педагогической работы по развитию у детей всех сторон (компонентов) двигательной сферы (грубая моторика, тонкая моторика рук, артикуляционная и лицевая моторика). Эта работа, включенная органичным элементом в ежедневные разнообразные занятия с детьми, во все режимные моменты. На логопедических занятиях мы используем игру с прищепками.
Например, игра "К какому времени года картинка относится?" Ребёнок рассматривает картинки времён года и маленькие карточки - прищепки с признаками времён года, прицепляя прищепки соотносит их с большой картинкой. Ребёнок комментирует: яркое, тёплое солнце светит летом.
В нашем арсенале есть такая игра "Кто что ест?". Посмотри внимательно на картинку и подумай, кто из зверят питается малиной, сыром, а также другими продуктами. Как только догадаешься, сразу же покорми всех зверят.
|