|
Стаканчики в играхср., 13.03.2024Нейропсихологический подход в логопедии позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи. Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе коррекционного педагога, с помощью современных приёмов логопед может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями. Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. А нейроигры являются доступным средством позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта. Что развивают нейроигры: • память; • внимание; • виды восприятия: слуховое, зрительное, осязательное и др; • логику; • развивают мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию;
Стаканчики позволяют развивать межполушарное взаимодействие с большим разнообразием. Их можно передавать с помощью рук, прищепок, палочек..
В них можно положить стеклянный шарик, помпон и передавать друг другу.
Стаканчиками можно катать и ловить шарики по столу. В них можно складывать помпоны двумя руками с переходом средней линии.. Возможности простого стакана безграничны в придумывании вариантов нейроигр. Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А. |