Начинаем с диагностики
пт., 21.08.2020
Логопеды детского сада уже приступили к обследованию речи детей логопедических групп. Данная диагностика крайне необходимо для определения уровня речевого развития воспитанников.
Логопедическое обследование включает в себя диагностику развития памяти, внимания, мышления, устной речи. Обследование состояния речи ребенка проводится по следующим направлениям:
- произносительная сторона
- фонематические процессы (слух и восприятие, звуковой анализ и синтез)
- словарь
- грамматический строй речи
- связная речь
- артикуляционная моторика (подвижность органов речи)
- мелкая моторика рук
По результатам диагностики делается заключение о состоянии речи ребёнка,
которое поможет учителю-логопеду в выборе правильного индивидуального коррекционного маршрута в развитии устной речи каждого малыша. Эффективность логопедической работы во многом зависит от того, насколько правильно и грамотно проведена диагностика речевого развития.
Репортаж подготовила учитель-логопед Жайворонок Оксана Борисовна
|