Версия сайта
для слабовидящих

Формируем слоговую структуру.

  пт., 12.04.2024

Формирование у детей лексически богатой, фонетически четкой и грамматически правильной речи, которая бы давала ребенку возможность полноценной коммуникации с окружающими – это одна из важнейших задач в обучении детей родному языку.

Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекции речевых патологий. Как правило, оно выявляется в ходе логопедического обследования у детей с общим недоразвитием речи. Для этого дефекта характерны сложности в произношении слов сложного слогового состава (пропуски слогов, либо добавление новых слогов и звуков, нарушение порядка слогов в слове).

На занятиях мы используем задания на развитие и коррекцию слоговой структуры. 

1. Движение рук и дифференциация по цвету: назови цвет или слог, и задень шарик той рукой, каким цветом обозначина рука. 

2. назови двусоставные слова с закрытым слогом  и хлопни в ладоши на первое слово, на второе - по столу. 

3. назовите слоги и двигайте пальцами вниз левой руки : один - два, правая рука стучит по ладошке. 

Составила Тимофеева А. А. 


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: