Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интересно. Книга открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.
Как приобщить ребенка к книге? Как научить добывать самостоятельно из книг необходимую информацию? Многие посчитают, что в наш век - век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге, чтении.
В нашем детском саду, к сожалению, нет библиотеки, поэтому мы решили создать в нашем корпусе, целую страну для книг и назвали ее «Книгообменник». Дети и родители с большим удовольствием приняли участие в этой акции. Любой родитель, ребенок, берет понравившуюся книгу, а взамен может оставить свою. Постепенно книгообмен захватил не только родителей, но и сотрудников детского сада. Радовались, когда они «уходили с полки» и долго не возвращались! Значит их читают
Автор репортажа: воспитатель, Плюснина Наталья Олеговна