Версия сайта
для слабовидящих

Дополнительная общеразвивающая программа Танцевальная мозаика

Раздел «Образование»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Танцевальная мозаика»

Уровень образования

Дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативный срок обучения

1 год

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой

художественное

Практика, предусмотренная образовательной программой

Практика не осуществляется

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

Описание образовательной программы 

Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17 октября 2013 года.

Программа предназначена для детей с 3 до 7 лет

Программа направлена на углубление и дифференциация восприятия музыки (выделение средств выразительности, формы), её образов и развитие, на этой основе, навыков выразительного движения

Информация об учебном плане

Учебный план, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и СанПиН 1.2.3685-21

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)

Восприятие музыки – активный слухо-двигательный процесс. Через движение ребенок ярче и эмоциональней воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности.

Занятия помогают успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений. Чувства и настроения, вызванные музыкой, придадут движениям детей эмоциональную окраску, влияя на разнообразие и выразительность жестов.

Двигательное творчество также является составной частью культуры движений. Именно музыкально-танцевальное творчество дает ребенку возможность всегда быть исследователем, обеспечивать условия для самостоятельного приобретения им двигательного опыта в разнообразной предметно-игровой среде.

Информация о календарном учебном графике

Приложение 

Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса

  • Андреева М., Конорова Е. Первые шаги в музыке. Общая редакция Сергеевой Т. М., М., 1963.
  • Бырченко Т., Франио Г. Хрестоматия по сольфеджио и ритмике. Общая редакция Сергеевой Т. М., М., 1991.
  • Вавилов А. В. Ритмика и бальные танцы. Тюмень,2005.
  • Играем и танцуем. Игры, танцы и упражнения для детей дошкольного возраста. М., 1984.
  • Измайлова Е. Воспитание музыкальных навыков в детских играх. М., 1964.
  • Коренева Т. Ф. В мире музыкальной драматургии//Фольклор – музыка – театр. М.,1999.
  • Лифиц И. В. Ритмика. Часть 1. Методическое пособие для преподавателей. М., 1992.
  • Луговская А. Ритмические упражнения, игры, пляски. М., 1991.
  • Макшанцева Е. Д. Детские забавы. М., 1991.
  • Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3 – 4 лет. М., 1981.
  • Музыкальная хрестоматия современного бального танца. Составители Ладыгин Л., Школьников Л., М., 1979.
  • музыкально-двигательные упражнения в детском саду. М., 1991.
  • Руднева С., Фиш Э. Ритмика. Музыкальные движения. М., 1972.
  • Тоболкина Е. Н. Танцы для всех. Тюмень, 2004.
  • Франио Г., Лифиц И. Методическое пособие по ритмике. М., 1987.
  • Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей. М., 1989.
  • Хрестоматия музыкального материала по ритмике. М., 1992.
  • Циркова Н. П. В мире бального танца// Фольклор – музыка – театр. М.,1999.

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0 чел.


 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка - детский сад № 50 города Тюмени
625025, г.Тюмень, ул.Парковая 2-б
Телефон: +7 (3452) 21-53-43
Эл. почта: ds50@obl72.ru
закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет: ЦЦЦЦЦ
Размер шрифта:
Скрывать изображения: