Развитие общей моторики требует особенного внимания в коррекционном процессе. Дети с ОВЗ зачастую имеют слабый мышечный корсет, нарушения координации движений. Общая моторная сфера детей с ОНР характеризуется неловкими, скованными, недифференцированными движениями. Может встречаться небольшое ограничение объема движений верхних и нижних конечностей, при функциональной нагрузке возможны содружественные движения (синкенезии), нарушения мышечного тонуса. Участие таких детей в сдаче нормативов - показатель равномерного коррекционного процесса.

Особенно, если ребенок способен выдерживать значительные физические нагрузки.

Развитие психомоторики ребенка в старшем дошкольном возрасте достигает своего пика, когда ребенок особенно чуток к двигательным действиям, а тело приобретает гармоническую стройность
Развитие моторики обусловлено дальнейшими перспективами обучения ребенка в школе, где в начальных классах основная деятельность его уже связана с движениями мелкой моторики рук, а излишнее напряжение в организме ведет за собой к ряду закономерных телесно-психических отклонений
Эмоциональный подъем тоже немаловажен.
Дети со всей серьезностью относятся к предстоящим испытаниям.
Волевые качества совершенствуются во время значительных физических нагрузок.
Репортаж подготовила учитель-логопед Осколкова Л.А.