Театр– это светлый праздник, воспитывающий душу. Его любят и дети, и взрослые. Возможности театра многообразны, а сила воздействия велика. Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребёнка, его чувств, переживаний, эмоциональных открытий, духовного обогащения.
«День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально - образовательных проектов. Ежегодно его отмечают 25 апреля во всех регионах России. Основной целью Дня Эколят является: развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения дошкольников, сохранение природы, её растительного и животного мира.
«Грузовик»
Нет, напрасно мы решили,
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
А. Барто
Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить безопасному поведению. Через игровые ситуации показали важность соблюдения ПДД
|
Игры на коленкахПодбрасывать ребенка на коленях с разной амплитудой, покачивая в стороны на ухабах, в конце уронить. Лучше напевать.
Поехали с орехами на бочке, на бочке
Еду-еду к бабе, к деду
Три-та-туш-ки! Три-та-туш-ки!
Поехали, поехали
Чики-чики-чикалочки,
Шведская народная песенка
Едем, едем на лошадке (Можно перечислять других животных: Два утёнка у порога… кря-кря, Две коровки, две лошадки, два котёнка и т.д.)
Затащить малыша на колени, потом скинуть. Лучше напевать. Пришел медведь к броду,
Дарики-дарики, (хлопаем в ладоши) Летели комарики, (Сложили пальцы рук в щепоть) Вились, вились, (Обе руки совершают круговые движения) Вились, вились, («комарики» вцепляются в носик)
Эта игра будет развивать у ребенка чувство ритма. Возьмите ладошки малыша и хлопайте ими, приговаривая: Горячая каша, холодная каша, (На слове съедим дотроньтесь до носика ребенка пальцем).
Сажаем малыша на коленки лицом к себе и повторяем действия стишка Зайка серенький сидит и ушами шевелит – (свои ноги вверх вниз) Зайка волка увидал - быстро зайка убежал (развигаем коленки и малыш падает в ямку)
Медвежата в чаще жили, (поворачиваем голову вправо и влево) Медвежата мёд искали, (наклоны туловищем вправо и влево) И в развалочку ходили, (наклоны в перёд) А ещё они плясали! (поднимаем ручки) Вот болотце на пути!
Сел комарик под кусточек (последнее проделываем вместе с ребёнком закрывая носик-лицо ручками.)
Идёт коза рогатая
- Ладушки, ладушки!
Ладушки, ладушки.
Мыли мылом ушки, (изображаем, как мы моем ушки) Мыли мылом ножки, (изображаем, как мы моем ножки) Ах, какие ладушки, (ладошки поднимаем над головой) Ладушки – ладошки. (крутим ладошками над головой) Наварили кашки, (как в «сороке-вороне» пальчик крутим по ладошке) Ах, какие ладушки, (ладошки изображают домик над головой) Домик для матрешки. (ладошки ложатся спать под щеку) Отдохнуть немножко.
Стенка, стенка (потрогать щечки) Потолок (потрогать лобик) Две ступеньки (прошагать пальцами по губам) Дзинь - звонок! (нажать на носик)
Указываем пальцем на части лица малыша и приговариваем: Лес (волосы) Поляна (лоб) Горбик (нос) Яма (рот)
Более длинно: Темный лес (волосы) Чистое поле (лоб) Две тополи (брови) Два стекла (глаза) Трамбомболя (нос) Лепетоля (рот) Точка (подбородок)
Стучим пальцем по пяточке и приговариваем: Ков-ков, ковалёк,
|